CNews.ru,
27 мая 2024 г.
ИИ вступил в «Ренессанс»: автоматическое распознавание документов помогает страховой компании улучшить клиентский сервис 179 просмотров
Компания «Ренессанс Жизнь» применяет облачный сервис Beorg Smart Vision на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы извлекать данные из комплектов документов для оформления страховых договоров и случаев. Разработчик технологии — компания «Биорг», резидент фонда «Сколково». Ежемесячно страховая обрабатывает через ИИ-сервис 35 тыс. страниц различных форм документов. Об этом CNews сообщили представители «Биорг».
«Автоматическая обработка заявлений и документов клиентов успешно применяется в компании более 5 лет. С ростом компании возросли требования по скорости, качеству и экономической эффективности используемого сервиса. В прошлом году мы провели исследование рынка и в ходе тендера выбрали компанию «Биорг», которая предложила условия, максимально удовлетворяющие нас по всем аспектам», — сказал вице-президент по цифровой трансформации страховой компании «Ренессанс Жизнь» Александр Мольский.
«Биорг» распознает для «Ренессанс Жизнь» в том числе рукописные сведения. Довольно часто встречаются формы с плохим почерком. Соотношение рукописных и печатных заявлений примерно 50/50.
В условиях конвейерной работы бывает, что даже отсканированные изображения не обладают четкостью: например, на обработку поступает скан-копия с уже сделанной копии документа. Вместе с рукописными элементами это затрудняет автоматическое распознавание документа.
На платформе Beorg Smart Vision изображения документов обрабатывает каскад нейросетей. ИИ улучшает изображение, нормализует его, распознает представленные значения и возвращает данные в информационную систему страховой компании.
«Наличие своего краудсорсинга позволяет нам оперативно проверять значения, которые ИИ распознает с низким порогом уверенности. Для этого данные в обезличенном виде, иногда посимвольно, поступают операторам нашей платформы. Люди вводят спорные значения вручную и тем самым заодно дообучают ИИ. Операторы работают удаленно в различных регионах России. Таким образом, мы не только получаем возможность обеспечить непрерывность бизнес-процесса для наших клиентов, мы также создаем дополнительные удаленные рабочие места в наших регионах», — сказал Александр Миронов, директор направления госпрограмм компании «Биорг».
По условиям договора, время обработки документа составляет не более 30 минут с момента поступления в контур «Биорг». Фактически распознанные данные возвращаются к заказчику в течение нескольких минут. Обработка комплекта документов с рукописными данными проходит в срок до 12 минут.
Вся пресса за 27 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Игроки, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|